Название: Everything we loved.
Дата основания: 30 октября 2011 года.
Время и место действия: 2001г., Хогвартс и Хогсмид.
Рейтинг: PG-13.
Система игры: эпизоды.

Для начала ответьте на вопрос: для чего нужны ролевые игры? Правильно, чтобы играть, отдыхать! К сожалению, большинство об этом забывает, пускаясь в огромные рассуждения о жизни, смерти и прочей философской чепухе. Что же представляет собой игра? Игра – это какие-либо действия, и чем их больше, тем лучше, тем интереснее! Принимая это во внимание, просим прочитать вас правила. Они немногочисленные, и, в то же время, сильно отличаются от других проектов:

1. ВРЕМЯ В ИГРЕ
2001 год.
Наша история происходит ни до событий описанных в книге, ни после. Мы вообще никак с ней не связаны, просто будто находимся в параллельном мире. Однако в нашем «новом мире» антураж остался старый, и атмосфера, будем надеяться, тоже. Однако, это тоже больше зависит от игроков, от их восприятия. Поэтому маленький совет: когда пишете посты, представляйте, будто вы действительно находитесь в замке.

2. СТРУКТУРА ИГРЫ
Эпизодическая. Все привыкли к стандартным эпизодам, но мы добавили в «массовые отыгрыши» свою изюминку. Там, кроме квестов, можно отыгрывать любые личные эпизоды со свободным количеством участников. Это означает, что вы можете начать игру вдвоём, а к вам в любой момент может присоединиться ещё кто-то, без дополнительной договорённости. Или, другими словами, игра с элементами не запланированных, внезапных событий: захотелось вашему персонажу сбежать из Хогвартса – он убегает, но тут бац, неудача, другой персонаж застукал его за этой попыткой и рассказал все декану факультета. Теперь между ними завязалась неприязнь, позже – вражда. Да это же все может кончиться интереснейшей магической дуэлью! Вывод: не бойтесь проявлять фантазию, делать все, что вам взбредет в голову. Не бойтесь мешать другим, когда они разговаривают между собой, не бойтесь. В этом же и состоит смысл игры! Однако, гейм-мастеринг тут все-таки присутствует, так что будьте готовы к неожиданным поворотам.
Насчет уроков: все уроки должны проводиться преподавателями, и они должны действительно играть так, будто проводят урок. В этом же одна из прелестей Хогвартса!

3. РЕЙТИНГ
Есть только одно «но», касающееся рейтинга. Всем студентам Хогвартса запрещается отыгрывать постельные сцены, поцелуйчики-обнимашки – пожалуйста, но секс запрещен. Ключ #1 - Возвращаемся. Это же Хогвартс, а не бордель, ау! А мы хотим сохранить именно атмосферу книг о Гарри Поттере, а не сериала «Молокососы». Отсюда следующий вывод: наркотики, маггловский алкоголь, да и остальные подобные маггловские вещи в школе запрещаются.

4. АНКЕТА
В биографии не надо упоминать, откуда у персонажа взялся шрам на пальце, либо что-то в таком духе. Написали самые важные моменты, и хватит. В графе «характер» также не стоит сильно распространяться: как показывает опыт, в игре потом многое уходит на задний план. Внимание! Если администрация решит, что ваш персонаж не подходит игре, она имеет право отказать в приеме анкеты, предварительно объяснив, что именно противоречит миру.

5. ПОСТЫ
Настоятельно просим не писать огромных постов: 5 строчек будет достаточно. Да-да, тут нет опечатки, именно 5, не 25 или 35. Когда действий много, можно и детальнее расписывать, но лучше, если больше будет именно постов, и все словно происходит в режиме реального времени. Ключ #2 - в детство. Важно, чтобы игроки действительно отвечали друг другу, а не лили воду. Несмотря на столь низкие требования к объемам анкет и постов, администрация требовательно относится к грамотности и адекватности участников, стремясь сохранить достойный уровень игры.

6. ЧИСТОКРОВНЫЕ
Что надо помнить, создавая чистокровного персонажа:
1. Никаких замашек на Мэри и Марти - ролевой такие персонажи совершенно не нужны;
2. Чистокровными считаются те, у кого вплоть до 6-го поколения была "чистая" кровь без примесей полукровок, магглорождённых или магглов. Настоящих чистокровных волшебников мало, и чтобы сохранить статус женили братьев и сестёр - представьте на сколько фанатичны такие люди и какими вырастают дети в этих семьях.
3. Прототипы Сириуса Блэка или другим словом бунтари приниматься не будут (в игре их уже хватает), приём открыт для желающих отыграть образ каноничных чистокровных.

7. ПЕРСОНАЖИ
Так сложилось, что на форуме сильно распространён вирус «мультиводство», который проявляется в том, что почти у каждого игрока есть второй, а то и третий персонаж. Есть свои рекордсмены, у которых больше 5 персонажей. Вместе с тем, многие игроки, регистрируя нового, забрасывают старых, и, дабы пресечь увеличение «мертвых душ», регистрация последующих персонажей разрешена только с разрешения АМС (т.е. сначала разрешение, потом регистрация и анкета).